Она бежала. Бежала так быстро, как только могла. Ветви деревьев били ее по лицу, а тьма все сильнее сгущалась вокруг. Но останавливаться она не собиралась. Просто не могла. Ноги предательски дрожали, при этом постоянно путаясь в низко опущенных ветках и попадая в ямы. Даже обостренное ночное зрение не помогало.
− Сдавайся! Тебе не убежать далеко!
Голос был близко. Очень близко. Он пугал ее. Впервые в жизни она испытывала страх перед чем-либо, и это жуткое, липкое чувство отказывалось покидать ее душу. Оно засело там, словно клещ. Словно большой и жирный клещ, проедавший ее насквозь и причиняющий невыносимую боль.
Нога, камень, и вот она уже лежит на земле. Тягучее чувство боли разливается по всему телу, заставляя издать тихий стон. Нет, она не должна вот так проиграть. Не должна сдаться. Она не может! Не сейчас. Не в этот чертов момент, когда все идет четко по плану. По ее плану. Поэтому она поднимается. Поднимается и бежит дальше, превозмогая боль. Кажется, она вывихнула лодыжку. Но это сейчас было не важно. Тем более, что нога в скором времени сама заживет.
Подол длинного платья неимоверно мешал, поэтому она поспешила оборвать его. Оглянувшись буквально на несколько секунд, заметила десятки горящих факелов. Селяне искали ее всей деревней. Нельзя было действовать так открыто. Хотя, она же прекрасно знала, что это рано или поздно случится. И вот, этот момент настал.
Она замедлила бег, давая людям немного нагнать ее. Теперь она видела их лица. Она знала каждого. Вон тот, с вилами, был пекарем Антонио. А тот, что бежал с топором, работал на пашне, и звали его Дарл. Сапожник, портной, лекарь, печник... И вправду, вся деревня. Как она и хотела.
− Попалась, дьявольское отродье! − прокричал кто-то, когда она остановилась на краю обрыва. От резкого торможения земля посыпалась вниз, что не на шутку бы перепугало любого, заставив отойти подальше от края, но не ее. Дальше путь лежал либо вниз, где бежал ручеек, заваленный булыжниками, либо в руки разъяренных крестьян.
− Эй, повежливее, я же все таки девушка! − усмехнулась она, встав на самый край обрыва и повернувшись к народу.
− Мы видели, кто ты на самом деле! – прокричал, кажется, пекарь. – Ты - чудовище!
− Исчадье ада! Тварь! − вторили ему остальные.
− Ох, сколько комплиментов за один вечер! − хохотнула она, откинув назад рыжие волосы, которые сейчас, из-за огня факелов, были похожи на кровь. – Но, знаете, вы правы.
Народ опешил от ее слов. Это вызвало у девушки новый приступ хохота. В нем явно слышалось злорадство и гнев. Волосы за ее спиной словно ожили. Ветер развевал их, делая похожими на кровавых змей. В черных глазах отражался огонь факелов, что придавало ее зловещей красоте некую величественность, вперемешку с капелькой сумасшествия.
− Умри, ведьма! − первым от ступора отошел печник и запустил в нее кирпич, который все это время таскал за пазухой. За ним полетели вилы, топоры, ножи...
Девушка же лишь улыбнулась самой насмешливой улыбкой, на которую была способна. Расправив руки в стороны, она оттолкнулась от земли и полетела вниз, навстречу бурлящему потоку бездны и под удивленные взгляды своих гонителей.
#tbt #thoughts #demons #dialog #die