— Давай дружить?
Все началось с этих двух слов. С яркого огонька надежды в голубых глазах и теплой улыбки на бледно-розовых губах. С осторожного рукопожатия и тихого смешка в ответ. С просьбы не жалеть и безоговорочного «да, конечно» на это.
Хотя мысленно он и дал себе обещание защищать, чего бы ему это не стоило. И его нисколечки не смущало ворчливое «ну я же просила» после любого жеста помощи.
***
— Ты будешь рядом?
Все продолжалось с этими тремя словами. С невыносимой болью в голосе и ужасно взволнованным взглядом. С теплыми руками на бледных щеках и тихим плачем. С крепкими объятиями и запахом лаванды в комнате, отчего на душе становится так спокойно.
Он знал, что она не оставит, знал, что всегда будет рядом. Чувствовал сердцем, но не читал в мыслях. Обещал этого не делать…
***
— Я не позволю!
Все подходило к концу с этими тремя словами. Со злостью во взгляде и скептическим хмыканьем в ответ. С попытками отговорить от безумной идеи и уверениями, что все будет хорошо. С отчаянными просьбами остаться и нежной улыбкой, которая теперь отзывается лишь слезами и тихим печальным вздохом.
Он боится за нее, хотя и верит, что справится. «Она ведь сильная!» - утешает себя этим и молится, что б вернулась…
***
— Не уходи…
Все заканчивается этими двумя словами. И тем же огоньком надежды в глазах, только не голубых уже, а тускло-серых, и улыбкой на губах, теперь уже почти синих. С болью в голосе и потерянным взглядом. С трясущимися руками и желанием хоть что-то сделать. Чем-то помочь.
Но уже слишком поздно…
Не защитил, не помог, не остановил. Не сдержал ни одного обещания, что когда-то с таким рьяным порывом дал. Что ж за друг такой?
— Побудь со мной, Чарльз…
— Всегда, Алесса…
Последняя улыбка. Последний вздох. И всепоглощающая печаль.
#tbt #thoughts #pain #dialog #die